Saturday 21 June 2008

10 причин, почему вам нужно в Лондон. Продолжение

читать продолжение

4 comments:

laugh said...

Удивительно насколько точно Вы, Светлана, описали причины, по которым Я хочу поехать в Лондон. Мне было ужасно интересно читать Ваш блог (прочитала все!), надеюсь, что Вы он поплнится новыми, полезными статьями. Я в скором времени собираюсь посетить британскую столицу и у меня огромные надежды на этот город. Сейчас собираю информацию...

Также у меня появилось несколько вопросов-просьб... если у Вас будет время, то осветите, пожалуйста, следующие темы:

- Как найти жилье в Лондоне. возможно ли найти жилье удаленно, то есть находясь в России. Как искать жилье? какие агенства можете посоветовать? Сколько времени на это может уйти при приезде? Вообще расскажите о Вашем опыте.

- Как Вы решали вопрос с документами? Какую визу оформляли?

Жду с нетерпением новых статей.

londalika said...

to laugh:
спасибо за комментарий!

Обязательно в ближайшее время напишу несколько топиков по Вашим вопросам, поскольку на самом деле они волнуют не только Вас.

happenstance said...

Светлана, спасибо Вам огромное за...inspiration)) Я обожаю Лондон, при первой возможности мчусь туда: на выходные, в отпуск, на праздники, все равно. Уже привыкла говорить, что да-да, у меня дороговатое хобби))

У меня мечта все бросить и уехать ТУДА! Безумно хочу работать в Лондоне. Но я и очень люблю свою работу, а работаю я в сфере финансов. Экспатом пока никак не уехать, лет маловато, хотя опыт работы уже очень хороший. Вот разрываюсь: делать то, что любишь там, где не хочешь, или делать, что не хочешь там, где любишь...

Простите, не удержалась от краткого экскурса о себе)))

На самом деле спасибо Вам за все это! Действительно бесценные советы...и к тому же невероятно encouraging!

Привет ненаглядному Л.!!

londalika said...

Спасибо, Ксения, за экскурс, и за теплые слова! Думаю, у меня все же дойдут руки выложить еще статьи, которые ждут своего часа.Даже новый ресурс под это дело сейчас открываю, более просторный и удобный.

А насчет "разрываюсь" ... ну, если пока единственно верного решения нет, то почему бы не прододжать наслаждаться хобби, хоть и дорогим ))))

PS А ненаглядный Л.- это Вы о ком?...О Лондоне?)) Или...?