Friday 31 October 2008

Что нужно, чтобы жить и работать в Лондоне?

--

читать статью здесь

--

8 comments:

hapugus said...

Прикольный блог)
Предлагаю автору подключиться к проекту londonmania.ru
=)ъ

londalika said...

а зачем подключаться? )) Можно просто обменяться ссылками. Я ж не буду дублировать свои статьи и на своем и на вашем блоге. Кстати, ваш проект мне тоже нравится, иначе бы ссылку не дала. ))

hapugus said...

Автор может осавить свой блог с Очень маленькой посещаемостью и реализовывать свои рассказы через наш сайт)

У нас 300 человек в день - почёт и уважуха гаранти=)ъ

londalika said...
This comment has been removed by the author.
londalika said...

Вы видимо, чего-то не понимаете.. Это МОЙ блог. А ваш сайт- это ВАШ сайт. Разницу видите? )) Насчет посещаемости... это вопрос времени. К тому же, у меня есть блоги, где посещаемости не 300 , а 500-800 человек в день )))А "почет и уважуха" - это когда мои читатели возвращаются на мои блоги снова и снова....

Anonymous said...

так здорово,что я нашла этот блог)))он мне очень помог,давно уговаривают переехать из Москвы в Лондон,а я всё сомневалась,потому что вразумительных аргументов не слышала,кроме костюма от Versace за 200$))ваш блог мне очень помог,спасибо громадное!!!

londalika said...

To Nikuletka:
Я рада, что блог Вам понравился. Постараюсь еще порадовать ))

Freelancer said...

Спасибо, что делитесь с людьми такой бесценной информацией! Сама пару лет назад ехала в Англию, ничего не зная. Теперь за плечами кое-какой опыт есть. Правда работала я в Блэкпуле один сезон и потом вернулась домой. А теперь хочу попытаться покорить Лондон.
Интересует насколько мировой кризис повлиял на Лондон? Реально ли сейчас найти там работу со средними знаниями английского и с минимальными?